Финансы
под контролем
как противостоять кризису
как повышать прибыльность
и управлять денежными потоками
Консалтинговый онлайн-курс для руководителей и владельцев микро- и малого бизнеса
Финансы
под контролем
как противостоять кризису
как повышать прибыльность
и управлять денежными потоками
Консалтинговый онлайн-курс для руководителей и владельцев микро- и малого бизнеса
Этот курс для тех,
кто хочет:

понять
реальное положение дел, точные цифры по ключевым показателям в бизнесе, даже не имея финансового образования

научиться
видеть точки роста прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе

принимать
взвешенные управленческие решения на основе финансовых отчетов, а не собственных ощущений
в ходе
этого курса
вы сможете научиться:

анализировать
финансовое
состояние бизнеса

находить
проблемные места с помощью управленческих (не бухгалтерских) отчетов

вовремя
преодолевать
кризисные ситуации

уменьшать
долговую нагрузку

понимать,
как можно повышать прибыльность и управлять денежными потоками

определять,
сколько вы теряете на акциях и скидках

анализировать
финансовое
состояние бизнеса

находить
проблемные места с помощью управленческих (не бухгалтерских) отчетов

вовремя
преодолевать
кризисные ситуации
в ходе
этого курса
вы сможете научиться:

уменьшать
долговую нагрузку

понимать,
как можно повышать прибыльность и управлять денежными потоками

определять,
сколько вы теряете на акциях и скидках
полная
программа курса:
- Что такое бизнес-процессы.
- Как цели и показатели каждого бизнес-процесса влияют на финансовое состояние.
- Какая информация может помочь нам проанализировать финансовое состояние.
- Где взять информацию для финансового анализа.
- Что такое управленческий учет, чем он отличается от налогового и бухгалтерского и зачем он нужен.
- Какая информация нужна для принятия управленческих решений.
- Формы управленческой отчетности.
- Почему бухгалтерская отчетность в большинстве случаев ничего не скажет нам о финансовом состоянии предприятия.
- Управленческий балансовый отчет: из чего он состоит и как самим его составить.
- Балансовый отчет как зеркало финансового состояния: что он отражает. «Плохие» и «хорошие» балансы.
- Финансовые коэффициенты. Коэффициенты ликвидности.
- Задания: Составить балансовые отчеты, проанализировать и обсудить финансовое состояние двух взаимосвязанных предприятий.
- Домашнее задание: анализ финансового состояния собственного предприятия (дается форма для составления балансового отчета)
- Два метода составления отчета. Разница между отчетами, составляемыми различными методами. Какой метод лучше применять для управленческого учета.
- Как самим составить и проанализировать отчет о прибылях и убытках.
- Составление отчетов о прибылях и убытках и анализ качества работы двух взаимосвязанных предприятий (практическое задание).
- Рентабельность отдельных сделок: как просчитать, выгодны будут или нет новые условия контрактов (практическое задание).
- Понятие точки безубыточности. Что влияет на ее величину. Использование показателя безубыточного объема реализации в планировании деятельности (практическое задание).
- Ценообразование. Как влияют скидки при повышении объемов продаж на прибыль (практическое задание).
- Финансовые коэффициенты. Коэффициенты рентабельности (практическое задание).
- Домашнее задание: анализ финансовых результатов и точки безубыточности для собственного предприятия (дается форма для составления отчета о прибылях и убытках).
- Откуда берутся и куда деваются деньги. Три вида денежных потоков.
- Как составить отчет и проанализировать, куда уходят все наши деньги.
- Для чего нужна прогнозная форма отчета.
- Домашнее задание: анализ деятельности собственного предприятия (дается форма для составления отчета о движении денежных средств).
- Какие управленческие решения можно принимать на основе данных финансового анализа.
- Какая информация могла бы предотвратить кризисные ситуации (практическое задание).
- Анализ проблем предприятия по данным управленческой отчетности (составлена ранее) и выработка решений по выводу его из кризиса (практическое задание).
- Основные «пожиратели доходов».
- Неэффективность персонала: признаки и причины. Как сделать работу персонала более эффективной.
- Критерии разумного управления финансами.
- Что такое кредитная политика и для чего она нужна.
- Анализ качества дебиторской задолженности, влияние на финансовое состояние предприятия (практическое задание).
- Управление дебиторской задолженностью.
- Виды и условия кредитов.
- Влияние кредитов с различными условиями на финансовые отчеты (практическое задание).
- Как выбирать правильные условия кредитов для различных целей кредитования.
Как будет проходить
обучение:

оплачиваете курс
В таблице ниже выбираете подходящий для вас вариант участия. После оплаты вам, на указанную электронную почту, придет письмо-подтверждение и доступ к курсу.

Получаете доступ к урокам курса
Смотрите уроки, выполняете домашние задания в личном кабинете. Вам в помощь модератор группы. Всё общение проходит внутри личного кабинета.

Работа с тренером
В зависимости от выбранного пакета участия, работа с тренером начинается после выполнения домашнего задания №3. По заранее согласованному графику для личных скайп-сессий.
Приступить к прохождению курса вы можете прямо сейчас
или в любой день, не дожидаясь "запуска" группы
Дополнительные подробности в разделе
выполнив все уроки и домашние задания,
вы сможете:
Увеличить выручку и прибыль
Уменьшить долговую нагрузку на бизнес
Оптимизировать расходы
Повысить собираемость дебиторской задолженности
Избавиться от убыточных направлений
Грамотно ставить задачи главному бухгалтеру и финансовому директору
Вовремя вытащить бизнес из кризисных ситуаций
Масштабировать бизнес (при желании)
Курс проводит профессиональный тренер
Марина Самарцева

“Помогу вам вывести бизнес из кризиса… если это ещё возможно”
О деятельности в цифрах...
Стоимость участия
в Курсе финансы под контролем
пакет
Базовый
-
Курс в записи
-
Прохождение полностью самостоятельно
-
На все вопросы во время прохождения курса отвечает куратор группы
Пакет с
консультациями
-
Курс в записи
-
Ответы на ваши вопросы от куратора во время прохождения курса
-
+ 2 занятия с тренером по 60 минут каждое в течение 60 дней с момента покупки курса (разбор ситуации в вашем бизнесе и выработка решений по преодолению этих ситуаций)
-
Сертификат о прохождении курса с указанием часов
пакет с
сопровождением
-
Курс в записи
-
Ответы на ваши вопросы от куратора во время прохождения курса
-
Поддержка тренера в трудных вопросах выполнения домашних заданий в течение 30 дней с момента покупки курса
-
Сопровождение тренера (4 занятия, по 2 часа, 120 дней) после прохождения тренинга (анализ управленческой отчетности бизнеса, разбор ситуации в бизнесе, выработка управленческих решений для ее улучшения, разработка контрольных показателей для отслеживания изменения ситуации в бизнесе, анализ выполнения контрольных показателей и корректировка управленческих решений)
-
Сертификат о прохождении курса с указанием часов
Отзывы
наших учеников:








Часто задаваемые
вопросы:
Все зависит от скорости выполнения домашних заданий. Только три урока содержат домашние задания, но без выполнения этих заданий вы не сможете разобраться в том, что происходит у вас в бизнесе. Поэтому после какого-либо урока, который включает домашнее задание, доступ к следующему я дам только после выполнения вами домашнего задания. Минимальный срок, за который был пройден курс – 2 недели.
Курс построен таким образом, чтобы любой предприниматель, имеющий опыт ведения бизнеса, независимо от уровня образования и специальности, получил навыки финансового управления. Даже если у вас гуманитарное образование или нет высшего.
Принципы управления финансами едины во всем мире и не зависят от национальных стандартов бухгалтерской отчетности. Используемая в курсе отчетность является управленческой и приближена к международным стандартам.
Курс больше всего подходит для руководителей малого и среднего бизнеса с оборотом до 500 млн. руб. в год. Вид бизнеса может быть любым, так как в ходе курса мы рассматриваем проблемы, характерные для всех видов бизнеса.
Да, подходит. Наш курс будет полезен и маркетологам, и начальникам отдела продаж, и руководителям производства в компаниях.
Идеально, если вы пройдете этот курс вместе с главным бухгалтером.
После оплаты, на электронную почту, адрес которой был указан при оформлении заказа, приходят 2 письма: Письмо №1 – подтверждение совершенной оплаты и онлайн-чек. Письмо 2 – доступ в личный кабинет курса и все необходимые инструкции.
НЕ ПРОХОДИТ ПЛАТЕЖ, НЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И Т.Д.?
На этой странице, в разделе контакты (верхнее меню, подвал страницы) указаны контакты для обратной связи с организаторами тренинга. На всякий случай, дублируем адрес электронной почты тут: finunivercfu@gmail.com. В срочных случаях звоните: +79103489281 (Калина Яркина – куратор проекта).
Вы можете оплатить участие на сайте с вашей корпоративной карты и обратиться к куратору за документами для авансового отчета. Если вам удобнее безналичный расчет, мы подготовим вам счет и пакет документов для бухгалтерии заранее.