Маркетинг личности
ВЫ — ДРАЙВЕР и главный актив своей жизни?
Вы хотите выйти на новый уровень в бизнесе или карьере, но без четкой картины движетесь хаотично и теряете время, деньги и терпение на тестирование всего подряд?
Выдыхаем, есть решение:
Личная маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия вас как эксперта со стабильными показателями дохода.
Чтобы ее разработать, нужно:

оценить
ваши ресурсы и возможности бизнеса или карьеры

Сформулировать
правильное и выгодное позиционирование

составить финансовую модель
чтобы понять, где вы теряете деньги и как превращать убытки в прибыль

Поставить личные цели
по принципам, которые используются в бизнесе
Почему я называю такой подход маркетингом личности, а не персональным брендом?
Персональный бренд — только часть маркетинга личности. Это ваша "упаковка" — пиар и известность. Маркетинг личности — полная проработка вас как проекта. Это структурированный план развития и увеличения стоимость вашего часа или дохода от продажи товаров или услуг.
Маркетинг личности
Это последовательная система, похожая на классические маркетинговые 4P: Product, Price, Promotion, Place.
В маркетинге личности 4P трансформированы в 5П:

Позиционирование

Планирование

Продвижение

Продажи

Прибыль
Почему я называю такой подход маркетингом личности, а не персональным брендом?
Персональный бренд — только часть маркетинга личности. Это ваша "упаковка" — пиар и известность. Маркетинг личности — полная проработка вас как проекта. Это структурированный план развития и увеличения стоимость вашего часа или дохода от продажи товаров или услуг.

ПОЧЕМУ Я НАЗЫВАЮ ТАКОЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОМ ЛИЧНОСТИ, А НЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ?
Почему я называю такой подход маркетингом личности, а не персональным брендом?
Персональный бренд — только часть маркетинга личности. Это ваша “упаковка” — пиар и известность.
Маркетинг личности — полная проработка вас как проекта. Это структурированный план развития и увеличения стоимость вашего часа или дохода от продажи товаров или услуг.
Почему маркетинг личности работает?
Маркетинг личности фокусируется на ваших ресурсах, качествах и навыках, а не на универсальных решениях. Он копает вглубь, а не ограничивается созданием красивой картинки.
Что нужно, чтобы это сработало?
Use this space to answer the commonly asked question you’ve mentioned above. Make sure your answer is accurate and understandable by your users. Although you need to keep this short, your answer should contain all the details to match your user expectations.
Кому нужна
персональная маркетинговая стратегия?


Предпринимателям,
Владельцам проектов,
Сотрудникам
Бизнесменам
Как будет проходить
наша работа
Шаг 1. Консультация
Мы обсудим:
ваше нынешнее позиционирование
и то, как вы продвигаете свой проект
Итог консультации
В остальных случаях мы назначаем дату стратегической сессии.
Шаг 2. Короткий практикум для новичков
цели
позиционирование
упаковка персоны в инфополе
продвижение
монетизация проекта
В них вы получите
Шаг 3. Стратегическая сессия
На этой встрече мы проведем комплексный маркетинговый анализ вашей личности:
оценим материальные и нематериальные ресурсы
определим и детализируем цели
обсудим зоны роста и зоны риска
сформулируем выгодное позиционирование
Итог встречи
После стратегической сессии вы можете перейти в индивидуальное сопровождение или начать реализовывать стратегию самостоятельно.
Шаг 4. Индивидуальное сопровождение
К этому этапу мы подойдем с детальной проработкой вашей личной стратегии профессионального развития и продвижения в публичном поле, с понятной продуктовой линейкой и построенными воронками продаж, поэтому приступим к реализации персональной маркетинговой стратегии на 3-5 лет:
проведем цикл еженедельных встреч в течение первого месяца работы
в последующие месяцы будем встречаться по графику, который установите вы!
Цель таких встреч
Мои клиенты
точно знают
В какой сфере хотят развиваться в ближайшие 3-5 лет.
Персональная маркетинговая стратегия нужна, чтобы четко сформулировать позиционирование и проложить быстрый и экономичный путь к достижению целей.
Мы можем успешно сотрудничать, если:

вы хотите
достигать целей и выстроить систему, которая сама будет продавать и вас, и ваши услуги

вам нужна
поддержка в виде конкретных шагов, а не слепое ведение за руку

вы готовы
и нести ответственность за результаты
Что говорят клиенты
о проделанной работе



Почему вы можете мне доверять?
За 5 лет работы мои клиенты прошли путь:

Хотите что-то подобное? Приходите!
Я покажу, какие материалы нужны для взлетной полосы и где их брать, помогу составить план строительства и развития аэродрома, но строить и летать – только ваша ответственность.
от "Я не знаю, куда двигаться"
от "Я не знаю, как себя продавать"
От "Я не умею красиво писать в соцсетях"
или на один из моих
курсов и практикумов
А для самостоятельной работы у меня также есть БЕСПЛАТНЫЕ рабочие материалы, доступные в закрытой части сайта!
- Чек-лист "Самодиагностика личного бренда"
- Чек-лист "Инвестиционная привлекательностть спикера"
- Чек-лист "10 шагов к личному брендингу"
- Маршрутная карта "Стратегия маркетинга персон"
- Рабочая тетрадь "17 контрольных точек создания личного бренда"
После регистрации и подтверждения подписки вы получите логин и пароль для доступа к моей библиотеке знаний
ИЛИ НА ОДИН ИЗ МОИХ
курсов и практикумов
Чек-листы
Доступны для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
Чек-лист
Доступен для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
Маршрутная карта
Доступен для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
Рабочая тетрадь
Доступен для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
Маршрутная карта
Доступен для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
Рабочая тетрадь
Доступен для подписчиков в закрытой части сайта после регистрации
в блоге тоже есть
что почитать и о чем подумать

Тест «2 колеса личного бренда». Шпаргалка для новичков
Очень важно каждому человеку в начале пути знать свои сильные и слабые стороны. Нужно преодолеть неуверенность и не заниматься самоедством. При помощи 2 упражнений, основанных по принципу «Колеса баланса», можно выявить, какие у вас преимущества и показать их в наилучшем виде. Зная слабые стороны, вы приложите усилия, чтобы их развить.

Нейро-визуальное планирование® на примере 3D модели календарного года.
Или как провести следующий отпуск на Мальдивах Вместо Мальдив, просматривая видео урок, подставьте любую точку на планете и будьте уверены, следующий отпуск вы проведёте там. Для этого нужно всего ничего, выполнить хотя бы 70% из приведенного ниже алгоритма. Готовы? Прежде, чем рисовать радужные планы, для начала, давайте посмотрим, из чего уже состоит весь будущий год.
future-oriented
'LEGIT' is
a family
Lorem ipsum dolor sit amet, conetur adiping elit Lorem ipsum dolor sit amet, cons ectetur adiscing elit Lorem ipsum dolor sit altmet, conse ctetur adipiscing elit aloma lomiur off silder tolos. Lorem ipsum dolor sitlor amet, conetur adiping elit Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.